kipchatov.ru

Round about Internet carriers evolving
Subscribe
9

ТТК стабилен

Июнь 15, 2010 - 12:39 А.Кипчатов Рубрика: работать

взлетит?

Fitch Ratings-London/Moscow-10 June 2010: Финансовые аналитики уверены в долгосрочной стабильности ТТК и подтверждают рейтинги…  

Данное рейтинговое действие отражает существенную волатильность на традиционных для ТТК телекоммуникационных рынках оптовых услуг и высокие риски, связанные с исполнением, применительно к стратегии компании по быстрому расширению в сегмент услуг широкополосного доступа для населения. В то время как объем трафика данных в сегменте оптовых услуг испытал экспоненциальный рост, и позитивная динамика сохраняется, ценовое давление является серьезным, и данный сегмент стагнирует в плане выручки. Доли рынка у ТТК снижаются по мере сооружения крупными телекоммуникационными компаниям собственных сетей. Тем не менее, компания имеет хорошие позиции, чтобы остаться ключевым предпочитаемым резервным провайдером широкополосных услуг, что будет ограничивать сокращение доли рынка в будущем и поддерживает «Стабильный» прогноз. 

 и еще оттуда же тонкий намек на источники стабильности:

Арендная плата за офисы снижается с начала финансового кризиса в 2008 г., и менеджмент ожидает существенно сократить арендную плату в будущем.

Аналогичные посты:

  • 11.03.10 Лягушки, победившие олимпийские кольца (3)
  • 15.10.10 Японские люки (7)
  • 19.06.13 О как! (4)

Аналогичные посты:

  • 11.03.10 Лягушки, победившие олимпийские кольца (3)
  • 15.10.10 Японские люки (7)
  • 19.06.13 О как! (4)

3 067

64 комментариев на “ ТТК стабилен ”


  1. комментарий # 1 / Июнь 15, 2010 -- 12:43/ 36484:

    Жоля рынка :)

  2. комментарий # 2 / Июнь 15, 2010 -- 14:32/ Thomas:

    Главное не стать абсолютно стабильным. Остальное поправимо.

  3. комментарий # 3 / Июнь 16, 2010 -- 09:19/ Lexus:

    И при этом народ оттуда уходит и уходит…

  4. комментарий # 4 / Июнь 16, 2010 -- 10:29/ ГлаВред:

    Лексус, ваша неправда!
    Неправильно указана скорость перемещения ;)

  5. комментарий # 5 / Июнь 16, 2010 -- 12:52/ yukon:

    ГВ! А как правильно? “бежит”? “вылетает”?

    ИМХО. Начиная с какого-то уровня, место работы перестает ассоциироваться со способом заработать деньги. Больше похоже на то, как в семье растет ребенок… Сначала сопли, подгузники, бессонные ночи, болячки, сбитые коленки… Потом ребенок вырастает и все меньше и меньше становится зависим от отцов-основателей… Пока не наступит момент, когда от ребенка не прозвучит фраза: “ну теперь я сам. У меня своя дорога”, скрепленная крепким, мужским рукопожатием…

    Нет в этом ничьей вины… Так бывает всегда… Наверное и в компаниях так же… :)

  6. комментарий # 6 / Июнь 16, 2010 -- 18:16/ А.Кипчатов:

    Да уж, юмор поста, исполненный в цитатах абстрактных финасистов, оказался очень тонким…

    Стабильность – слово с первого взгляда положительное. кажется, что речь идет о росте и прогрессе, конец которых где-то далеко. Но бывает еще стабильность в ошибках и проигрышах, которую так не хочется называть, т.к. ощущается близкий конец этому. А есть еще стабильность фигуры в замершей позе. И эта стабильность может быть вечной. Какая же стабильность у ТТК нынче?

    Писать фамилии и роли “стабильно” уходящих сотрудников, а также анлизировать потенции остающихся и приходящих – дело привычное для многих. Не буду есть их хлеб. Напишу лишь одну фамилию – Бикинеев. Интернет покинул ТТК.

    Такая вот стабильность.

  7. комментарий # 7 / Июнь 16, 2010 -- 18:39/ yukon:

    Слезы…
    Каждый миг, я ждал ЭТОГО выстрела…
    И все же выстрел застал врасплох…
    :(((

    P.S. На улице лето. Время отпусков. Можно хорошо отдохнуть и набраться сил. Я ОЧЕНЬ надеюсь, что Ренат не покинул Рунет. Ведь он же ВСЕГДА говорит: “мой стакан на половину полон, а твой на половину пустой”… И всеже, говорит “пас” этому, невидимому мне “лесорубу”…

  8. комментарий # 8 / Июнь 16, 2010 -- 18:46/ Thomas:

    нда

    TTK#conf t
    TTK(config)#no ip vrf internet
    TTK(config)#wr mem

  9. комментарий # 9 / Июнь 16, 2010 -- 18:48/ А.Кипчатов:

    Режиссеры и сценаристы не промахнулись.

    Конкуренты плачут. Саратники недоумевают.
    Домохозяйки ждут продолжения сериала…

    Юра, не выключай канал, продолжение следует.

  10. комментарий # 10 / Июнь 16, 2010 -- 19:04/ А.Кипчатов:

    Thomas,

    это призыв к флэш-мобу?

  11. комментарий # 11 / Июнь 16, 2010 -- 19:40/ yukon:

    > Юра, не выключай канал, продолжение следует.

    Алексей Александрович! Я не могу говорить “за всю Одессу”. Мои слезы, это мои слезы и больше ничьи… Многие в стане конкурентов просто не слышали и не видели перекусывающего рельсу железного коня и воспринимали происходящее, как “рок/судьбу/стечение обстоятельств”…

    Шарик рулетки моих мыслей (куда двинет Интернет из ТТК?) прыгает с цифры на цифру. Вот, вот остановится. Я поставил на ****.net. Я бы поступил именно так! Уж очень большой потенциал реализовать не реализованное…

  12. комментарий # 12 / Июнь 16, 2010 -- 20:09/ Thomas:

    to А.Кипчатов

    Боже упаси :) , потом не у всех интернет в vrf
    Просто попытка иллюстрации фразы “Интернет покинул ТТК.”

    Надеюсь в каком-либо Инет вернётся в ТТК. Он им ещё нужен.

  13. комментарий # 13 / Июнь 16, 2010 -- 21:16/ А.Кипчатов:

    Thomas, да никуда Интернет из ТТК не денется, если подойти без эмоций.

    Есть удивительный принцип – Интернет занимает столько места в жизни людей и емкости сетей, сколько этого места там есть. Т.е. сеть всегда заполнится трафиком. Заполнится сама! Для этого ничего не надо, кроме работающей сети. А вот возможность из этого заполнения извлекать стабильные во времени доходы, т.е. поддерживать сеть в коммерчески эффективном состоянии – процесс рукотворный и очень тонкий. Здесь нужны не только знания и старания, не административная выучка и преданность хозяину. Здесь надо нечто большее, что и имени то не имеет.

    А не появится носитель этого нечто, способный в современной агрессивной административной среде донести, пробить, реализовать и развить, то эффективность Интернет сетки как бизнес инструмента начнет падать. Это не страшно, а некоторым даже и интересно. Ну, станут Интернет доходы такими же коммерчески “эффективным”, как и МН/МГ сейчас. А еще продемонстрируют отрицательный тренд на фоне телефонного тренда. Главное правильно подобрать показатели и акцентировать отчеты. И что? Это только лишний раз подтвердит, что поход ТТК в МН/МГ был единственно верным и правильным решением. И дальше туда и надо двигать это судно. Т.е. на 1-2 года занятие будет и без Интернета. А также будет дополнительный повод для сокращения неэффективных сотрудников и снижения расходов на персонал.

    А ведь вероятность того, что этот магистральный Интернет и без царя в голове будет плодоносить на ниве ТТК, например, за счет того, что остальные игроки этого пара-магистрального движения тоже хромые, криворукие, недальнозоркие и т.п. далеко не нулевая (тем более, что борьба будет идти за любое место, кроме первого, т.к. пара-чемпион по-любому уже назначен)

    Поэтому все будет хорошо до тех пор, пока не появится какой-нибудь полноценный магистрал. Но ему быстро ноги то пообламают, если высунется. Следовательно, хорошо будет почти всегда, если не высовываться и не соваться :)

  14. комментарий # 14 / Июнь 16, 2010 -- 23:01/ Thomas:

    to А.Кипчатов

    Чтож, можно принять ваш пост, как прогноз и сравнить через год, другой.

    У меня вот другой вопрос: Насколько я помню, вы писали о том что ОПГ это не картельный сговор нескольких компаний, а клуб по интересам из нескольких людей. Вот интересно как сдвинется расстановка в ОПГ с уходом одного из .. ?

    Сдают ли в обходном листе “членство в ОПГ” или таки унесут с собой ?

  15. комментарий # 15 / Июнь 16, 2010 -- 23:27/ ГлаВред:

    “Саратники недоумевают.”
    Классная окипчатка!
    Это те, которые из города Саратова, что расположен где-то под Жасминкой? ;)

    Юра, у тебя еще остались вопросы по соседнему треду?
    Так я и сейчас скажу, что в настоящий момент сеть трефровых одна из самых лучших.
    В отличие от…

    “Обходной” – что это такое? Подобная сущность в ТК, кажется, не предусмотрена.

  16. комментарий # 16 / Июнь 17, 2010 -- 00:37/ yukon:

    Нет Ренат, не осталось. (смайлик грустной улыбки).
    Хорошего тебе отпуска перед новыми вершинами на ниве провайдинга!

    Я тут тихонько сам с собой поспорил, что даже если будешь “шифроваться” к осени обязательно станет заметно куда ты устроился. ;)

    Удачи!!!

  17. комментарий # 17 / Июнь 17, 2010 -- 01:35/ YesVi&Co:

    Этот поезд в огне :)
    Ренат, удачи!

  18. комментарий # 18 / Июнь 17, 2010 -- 09:57/ А.Кипчатов:

    Thomas, спасибо за интересный вопрос про членство.

    Клуб же по интересам, а интересы то картельные. Поэтому в ОПГ теперь должен быть другой носитель интересов от ТТК. Соответственно, расклад сил существенно изменится, т.к. взамен дембелю придет молодой. Но ситуация в обозримом времени сохранится, т.к. не ОПГ управляет ситуацией, а наоборот ситуация управляет ОПГ. Не очень тяжел ныне ОПГ.

    Короче, здесь надо посмотреть, как говорят одесситы.

  19. комментарий # 19 / Июнь 17, 2010 -- 13:40/ version.20:

    здесь надо посмотреть

    очень мало одесситов так говорит, практически никто_))))
    как одессит говорою)

  20. комментарий # 20 / Июнь 17, 2010 -- 19:07/ AlexBT:

    Ренат, если к концу года Мегафон СИ не продадут, то туда можно двигаться. И оттуда можно посмотреть, кто тут может быть национальным чемпионом.

  21. комментарий # 21 / Июнь 17, 2010 -- 19:11/ AlexBT:

    > здесь надо посмотреть
    Треба трохи поглядеть? Так уместней?

  22. комментарий # 22 / Июнь 18, 2010 -- 00:40/ ГлаВред:

    Дядя Том!
    Хочешь не прогноз, а диагноз?
    Закончилась целая эпоха.

    Если кто не согласен – оглянемся на этот момент года через два или три: примерно столько Демос с Релкомом и их фанаты не признавали сведения значимости этих компаний к величине, мало отличной от нуля. Только в этот раз масштаб перемен на порядок значительнее – в 2003-ем были количественные изменения, сейчас – качественные.

    Цитата четвертьвековой давности в тему: “пока советские программеры спорили, что такое программирование – наука или искусство, буржуйские доказали: это – производство”.

  23. комментарий # 23 / Июнь 18, 2010 -- 08:37/ Thomas:

    to ГлаВред

    То есть эпоха игроков связностью закончилась. Теперь осталась та самая собачатина переплачивать за которую никто не будет даже в обёртке от бренда.
    Всё-таки жаль. Смотреть на игру некоторых шахматистов было весьма интересно. Иногда даже казалось что некоторые ходы и комбинации понятны. Впрочем поменяют фигуры, может и доску, и начнут заново.

    И ещё – смена эпох повод написать мемуары. А то историю появления Интернета в России описали все кому не лень, а вот историю появления рынка Интренет в России можно собрать только по крупицам. Может задумаетесь на досуге :) ?

  24. комментарий # 24 / Июнь 18, 2010 -- 13:08/ А.Кипчатов:

    Про мемуары. Есть такая легенда.

    Джоан Роулинг написала Гари Поттера на салфетках в кафе, где часто сижевала в промежутках между собеседованием в поисках работы.

    Теперь, говорят, она писатель №1 по доходам среди писателей UK. А если бы она написала книгу про становление мирового Интернет рынка, кем бы она была сейчас?

  25. комментарий # 25 / Июнь 18, 2010 -- 17:44/ yukon:

    Да уж… действительно закат эпохи…
    Эпохи вольных каменьщиков IP транзита…

    Евротел блеснул на миг и пропал в недрах АФК Системы, появился Синтофон, Совсем перестала быть заметныой Голда “съеденная пчелами”…. мегачемпионство на носу, ну и наконец предпродажно разбегающийся менеджмент ТТК и Старта…

    То, что осталось – это уже совсем другой рынок… Гнездо удавов, переваривающих проглоченное…

  26. комментарий # 26 / Июнь 18, 2010 -- 22:08/ ГлаВред:

    И снова не надо напраслины!
    Менеджмент на боевом посту! ;)

  27. комментарий # 27 / Июнь 19, 2010 -- 02:17/ 874431133:

    “разбегающийся менеджмент ТТК и Старта”…
    В ТТК понятно, А кто то уже ушел из Старта?

  28. комментарий # 28 / Июнь 19, 2010 -- 23:34/ AlexBT:

    Ренат, что, увольнение отменили?

  29. комментарий # 29 / Июнь 20, 2010 -- 00:20/ ГлаВред:

    Ты не знаком с терминологией Навального?

  30. комментарий # 30 / Июнь 20, 2010 -- 00:32/ 874431133:

    Ренат,
    “Терминология Навального” об этом речь : – http://navalny.livejournal.com/
    ??

  31. комментарий # 31 / Июнь 20, 2010 -- 11:45/ yukon:

    Алекс. В многоуровневых компаниях, менеджмент, сам по себе, не может работать эффективно. Только вместе с командой. И именно команда определяет, насколько эффективен менеджер (смог ли он подобрать команду из профессионалов высочайшего класса или превратил компанию в попил-поел телеком) Если команды вообще нет – менеджмент курит бамбук…

  32. комментарий # 32 / Июнь 20, 2010 -- 21:39/ ГлаВред:

    И тебе тоже не мешало бы ознакомиться с понятием “эффективный менеджер”.

  33. комментарий # 33 / Июнь 20, 2010 -- 21:58/ lip:

    Ну уж где нам манагерам телекома состязаться в эффективности с торговлей героином опер. уполномо-членами.

  34. комментарий # 34 / Июнь 20, 2010 -- 21:59/ yukon:

    Задам дурацкий вопрос, ответ на который вроде бы очевиден
    Какую модель брать за “правильную”?
    Вот эту (по Чубайсу): http://www.mk.ru/social/article/2010/03/08/443537-ubit-effektivnogo-menedzhera.html
    Вот эту (по Друкеру):
    http://www.iteam.ru/publications/human/section_44/article_1766/
    Или может быть вот эту (по Сталину):
    http://russia.ru/video/diskurs_9135/

    Если б мы жили в другой стране, я бы этот вопрос не задал бы…

  35. комментарий # 35 / Июнь 21, 2010 -- 11:07/ А.Кипчатов:

    Ну вот, как я и предполагал, журналисты добрались до ТТК, чтобы начать отрабатывать свой хлеб. Для вкуса этого хлеба некоторые факты подаются в сильно зажаренном виде, на образе Мацневе и его сотрудников даже появился нездоровый холестерина. Из прочитанного складывается впечатление, что Мацнева – опора прошлого роста ТТК и главная потеря нынешнего ТТК. Остальные во главе с С.В.Липатовым проходят фоном.
    http://www.comnews.ru/index.cfm?id=53618

    Интересная фраза проскакивает в тексте: “Один из ушедших ранее менеджеров назвал это “бегством из египетского рабства”, и превращает новость в поп шоу по сценарию “плачь гонимого народа”, исполняемый, как всегда, впервые.

    Да, уж.

  36. комментарий # 36 / Июнь 21, 2010 -- 12:41/ Дятел:

    ну нет, впечатленияо том, что “Мацнев – опора прошлого роста ТТК и главная потеря нынешнего ТТК” из прочитанного по ссылке не складывается. Просто на журналюг произвело неизгладимое впечатление появление статуса “ищу работу” у него в Круге.

  37. комментарий # 37 / Июнь 21, 2010 -- 12:57/ Sonne:

    Пьянка то будет?

  38. комментарий # 38 / Июнь 21, 2010 -- 15:53/ AlexBT:

    Прочитал, впечатлен. Американская резьба бензопилой.
    Кто нибудь видел информацию о доходах и прибылях ТТК за 1 квартал 2010 или за 2009 год? Между делом вдруг случайно попалось?

  39. комментарий # 39 / Июнь 21, 2010 -- 16:25/ AlexaFox:

    Умом сих плюсов не понять, господа! А уж чем мерить – это уже и непечтное… Одно ясно: наблюдать за развитием пьесы под названием “метеморфозы ++К” со стороны интереснее, чем быть внутри этих плюсов. Мои соболезнования тем, кого сейчас “плющит”.

  40. комментарий # 40 / Июнь 21, 2010 -- 16:25/ Lotus:

    Мацнев и его команда курировали розничный блок. Видимо, ИТРы написали, регионы обучили – пора и честь знать.

  41. комментарий # 41 / Июнь 21, 2010 -- 17:12/ Sonne:

    Алекс, не ТТК, а РЖД!

    У ТТК как я понимаю полоса кончилась давно уже. Для ее расширения нужны мегабабки, которые нынче все у мегателекома. Все бы ничего но основному владельцу потребовались гигабабки.

    В таких ситуациях обычно нанимают специального мужичка, который своей деятельностью делает так, что сотрудники почитают за благо уволиться своим ходом. Стоит недорого, примерно 30 сребреников, экономический эффект потрясающий!

  42. комментарий # 42 / Июль 01, 2010 -- 21:37/ Yustas:

    “Мацнев и его команда курировали розничный блок. Видимо, ИТРы написали, регионы обучили – пора и честь знать” –
    Видимо еще 90% работы, которые нужно еще делать и делать – никому больше не надо??? К власти пришли дилетанты от телекома. Цена ошибки будет огромная. И у этой ошибки есть вполне понятные фамилии. Вот кого надо будет винить в том, что уже неизбежно произойдет.

  43. комментарий # 43 / Июль 02, 2010 -- 12:42/ Lotus:

    А что произойдет? Регионы уже вполне самодостаточны в плане компетенций.

  44. комментарий # 44 / Июль 05, 2010 -- 12:57/ Yustas:

    to Lotus – То, чем занимаются сейчас региональные компании ТТК – их уровень; и федеральные операторы, которые занимаются розницей – принципиально разные вещи. Дочки ТТК сейчас по сути (если рассматривать их без опыта команды Мацнева и без централизованных технологических и организационных схем) – небольшие региональные ШПД-провайдеры с подавляюще-небольшим опытом и местными возможностями.
    Федералы же (те, у кого организация ШПД-процесса едина и управляется из одного центра) – внедряют сквозное качество и единый технологический подход (не только по топологии сети. но и во всех остальных процессах) – и клиент в Забайкалье получит то же качество, что и клиент в Москве – это гарантия единого подхода. Конечно, и возможностей у такой модели больше – например, качественный iptv гораздо проще поднять всем скопом в Москве для всех дочек – что делает Вымпелком сейчас например. ну и т.д.
    А ТТК сейчас сознательно разогнал этот свой единственный шанс. Конечно розница у ттк будет продолжаться, но получат то, что описано выше. А это согласитесь две большие разницы или 4 поменьше.

  45. комментарий # 45 / Июль 05, 2010 -- 22:45/ ГлаВред:

    Юстас, хорош нести ахинею!

    1. Не было у Лёши команды. НЕ БЫЛО!
    Те кто делали дело, пришли до него и, будучи “уходимыми”, сами защищали свои интересы.
    Свои и своих подчиненных. Принципиально и до конца.
    В отличие от того/тех, кто был готов остаться хоть с понижением в з/п хоть с понижением в должности. И кто побежал к вышестоящим примазываться и договариваться буквально на следующий день после 1 апреля.

    2. ТТК “сознательно разогнал свой единственный шанс”.
    Может и единственный. Но никак не сознательно.
    Не ищите злого умысла там, где “хотели как лучше, а получилось…” :(

  46. комментарий # 46 / Июль 06, 2010 -- 00:17/ А.Кипчатов:

    Свой предпоследний шанс ТТК упустил тогда, когда не удерживал меня 3 года назад :)
    А последний шанс у ТТК не розница, а МН/МГ. Скоро это будет основной драйвер относительного роста…

  47. комментарий # 47 / Июль 06, 2010 -- 02:40/ Horgi:

    Гы, а йа давно говорил – эзер гавно, телефонна лапша – наше фсе, не верили… =8)
    Лошадка, мы давеча чудно заквасили, а тебя не было в вечернем тумане…
    Давай уже появляйся, я и мишутку позову и ежика, и прочую ностальгию, дюже фсе твоей судьбиной озабочены, правдо меркантильно на мой взгляд. Но я кажется круто вбок придумал, звони быстрей пока печень в отказ не ушла.

  48. комментарий # 48 / Июль 06, 2010 -- 10:50/ ГлаВред:

    А ведь токо на прошлой неделе договаривались, что как вернешься со своей Гишпании, так сразу…
    Забыл значить :(
    Ща как в Сибирь уеду и буду вас всех там к себе в гости ждать ;)

  49. комментарий # 49 / Июль 06, 2010 -- 21:24/ Yustas:

    to ГлавВред –
    1. Не вам судить о команде, если вы к ней не относились, а судя по всему так и есть. Люди работали слаженно, эффективно и продуктивно – то бишь КОМАНДОЙ. И много чего полезного и хорошего сделали. Если б вся ттка так работала……. И если кое-кто в нее, Команду не вписался – его проблемы. Да, была пара человек до Команды, все ок, ребята, нормально. Не надо пи..ками меряться.
    2. Сознательно-бессознательно – весь телеком смеется теперь – декларируют розницу левой рукой, а правой…
    Все, проехали, Бог им судья, ребят жалко…

  50. комментарий # 50 / Июль 06, 2010 -- 22:15/ ГлаВред:

    Нет Юстас, не проехали!
    Из четерых известных мне начальников айпи-эксплуатации в ТТК – этот на голову ниже, чем Женик, Саша и Ярик.
    И своих людей он не прикрывал еще в те времена. Просто поинтересуйтесь, какие были у айпенгов зарплаты во время его начальствования и через некоторое время после.
    Что он из себя представлял в более поздние времена – спросите у Малова.

    Вы считаете, что у вас достаточно инфы, чтобы вам тут безоглядно верили?!
    Хорошо – контрольный вопрос: кто для него Петрович? ;)
    Ну и членов команды не мешало бы пофамильно перечислить. Хотя бы в вашем понимании “команды”.

    Дело не в пиписьках, а том кто есть кто на самом деле. Не надо дела, сделанные одними вопреки сопротивлению, туплению и непониманию вторых приписывать как победы этим самым вторым.
    Вы сами-то чьих будете? :))

  51. комментарий # 51 / Июль 07, 2010 -- 09:10/ Thomas:

    to ГлаВред

    Не хочу влезать в ваш спор. Однако, не могу не заметить, что именно при Алексее был создан отдел эксплуатации в том виде в котором он есть. Да и ребята которых вы упомянули пришли именно при нём. А то у вас всё как-то радикально черным получается.

    По остальному no comments ибо сам вне контекста.

  52. комментарий # 52 / Июль 07, 2010 -- 10:29/ Yustas:

    Томас, я объясню – это банальные клановые разборки.
    Есть люди, которые были в подразделении ДО прихода команды.
    Есть команда, которая пришла и сделала одно большое дело.
    В сумме – должен был сложиться коллектив, однако не сложился – и не по вине нашего руководителя. Просто был скрытое сопротивление части старых людей – ревность наверное, я не знаю – но так бывает иногда. И теперь вот этот супчик ищет всякий мусор про Ал.Сергеевича и пытается впаять его за правду. Да, Василий? Ты сам может и хороший специалист, но твоя лень тебя и из РТ выгнала и из ТТК чуть не погнала.
    А из достижений – дело эксплуатации IP в ТТК как мне сами люди – Ярик в частности рассказывал – наладил с нуля. А это не игрушки. Корбину вообще из га…на поднял -это я уже сам все видел – и вся корбина может подтвердить, здесь не надо никого обманывать милейший. Нормальная эксплуатация только при нем и началась – и магистральных сетей и ШПД-ных. Полностью структуру отработал, процессы запустили, аварийность снизили в десятки раз, клиенты нас УВАЖАТЬ стали – вот это реальные дела и победы.
    Про старые зарплаты ТТК – как вы думаете, в соседних отделах большие ЗП тогда были? вот то-то. Что там он сделать мог, народ? Хотя вам это неинтересно, вы жареные факты подбираете.

    В общем, робяты – человек обижен. Главред, отпусти старые обиды с миром и спокойно ищи работу. Телеком тесный у нас, может еще вместе работать придется :-)). Тьфу три раза…
    Мы сами-то – его. И работать с ним будем до пенсии, надеюсь. Человек 30 нас где-то. Список могу в личку, с подписями. ))) Вот тогда посмотрим у кого какой свежести и чистоты информация.

  53. комментарий # 53 / Июль 07, 2010 -- 14:04/ Cr_net:

    Дет. сад на выгуле..

  54. комментарий # 54 / Июль 07, 2010 -- 15:21/ Бедуин:

    Ребят, вам не стыдно? Одумайтесь, и идите в бар выпить рюмочку чая…

  55. комментарий # 55 / Июль 07, 2010 -- 21:10/ On:

    “Саранча уникальна тем, что в ней заложены две формы развития, отличающихся строением и поведением. Первая – это одиночная форма кобылки, в которой саранча существует, когда для сохранения популяции достаточно пищи. Когда пищи становится меньше (наиболее часто это происходит в жаркие сухие годы) и кобылки собираются в большие скопления, они претерпевают значительные метаморфозы – увеличивается размер тела и крыльев, и кобылки превращаются в саранчу.” (C) Wiki. Саранча.

  56. комментарий # 56 / Июль 07, 2010 -- 21:50/ ГлаВред:

    Юстас, ты в упор не видишь почти всем тут очевидного факта – я точно не Вася! ;)
    И ты не ответил на контрольный вопрос. Не говоря уже о наведении справок у Малова.
    Неужели ты настолько не в теме?
    Ну так возьми его к себе на работу! Если он такой распрекрасный.
    А через год поговорим :)))

    Про эксплуатацию: видимо Дубровский и Догадченко лаптем щи хлебали, пока твой кореш их жизни учил?
    А при ком в трансах было “умрем, но не скажем продаванам истинную причину аварии”? Сам вспомнишь?

    Диме и Тоше: я не сторонник черного и белого.
    Просто очень не люблю наказания невиновных, в том числе и массово случившегося недавно.
    Но меня тошнит от попыток награждения непричастных.

  57. комментарий # 57 / Июль 08, 2010 -- 05:48/ Horgi:

    зря ты чудо столь категоричен. йа познакомился, это явно не из пиявок.
    а дельше по накатанной – кто белее, рефлексия однако…
    http://www.monkey-habits.com/book.php
    извинился бы, вспылил, бывает.
    фсе пострадавшие

  58. комментарий # 58 / Июль 08, 2010 -- 05:57/ Horgi:

    юстас, у вас точно потеря ориентации и цветные глюки, это не тот человек, как минимум зовут не так.
    Ну про то, что с вашего горизонта нихрена не видно, думаю сами со временем поймете.
    Мой взгляд – недостаток полномочий и ресурсов, что бы что-то там провернуть надо было как минимум на ступеньку выше заходить (были ли компетенции оценить не могу, не знаком).

  59. комментарий # 59 / Июль 08, 2010 -- 09:52/ ГлаВред:

    Согласен – не из пиявок! В эту сторону у меня и мысли не было.
    В ответ на явное преувеличение заслуг и легкий неадекват пришлось привести немножко фактов.
    Чтобы подровнять однобокость излагаемой позиции ;)

  60. комментарий # 60 / Июль 08, 2010 -- 10:51/ ЧечаКо:

    Обсуждение перекинулось на немного другое направление :).
    По поводу Мацнева: исходя из той информации, которая у меня есть, им было сделано много хорошего и нужного для розничного бизнеса ТТК. Но, к сожалению, еще больше было упущено, по причине отсутствия четких целей и задач и, как следствие, отсутствия чёткого и однозначного руководства процессом, понимания назначения подразделения. Согласен с ГлавРедом ,команды так и не случилось.

    Прочитал номер “Ведомостей”, в котором говорится об уходе Липатова. Обнаружил на предыдущей странице статью “Советы консультанта: Как умирают хорошие компании”.
    http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/06/22/238114

    Пришел к выводу, то что сейчас происходит в ТТК напоминает второй этап указанных в статье процессов. Жаль, если для ТТК наступит третий.

  61. комментарий # 61 / Июль 08, 2010 -- 11:29/ А.Кипчатов:

    Horgi, про обезьян очень понравилось.
    Но я так и не понял, а кто же в ТТК остался в белом?

  62. комментарий # 62 / Июль 08, 2010 -- 15:52/ Sonne:

    Вот работенка для экстэтэкашников рисуется ;)

    http://www.comnews.ru/index.cfm?id=54102

  63. комментарий # 63 / Июль 27, 2010 -- 20:34/ AlexBT:

    >> Лошадка, мы давеча чудно заквасили, а тебя не было в вечернем тумане…

    >># 48 ГлаВред Says:
    >>Июль 6th, 2010 at 10:50
    >>А ведь токо на прошлой неделе договаривались, что как вернешься со своей Гишпании, так сразу…
    >>Забыл значить :(
    >>Ща как в Сибирь уеду и буду вас всех там к себе в гости ждать ;)

    Гы-Гы!!! ГлаВред, тебе в Воронеж надо, поближе к памятнику ;-)

  64. комментарий # 64 / Ноябрь 27, 2010 -- 08:56/ Benton Dominique:

    Beneficial post… I found this through google, google ftw!

← Доброе утро …
Фото разборка →
  • САЙТ KIPCHATOV.RU

    • голова блога
    • голова сайта
    • ездить
    • работать
    • смотреть
    • читать
    • эбаут
  • РУБРИКИ БЛОГА

    • Manhole (22)
    • Баян (25)
    • Ездить (12)
    • Мечтать (8)
    • Офтоп (9)
    • Поздравлять (24)
    • работать (386)
    • Сатанеть (20)
    • скорбеть (5)
    • Смотреть (65)
    • Читать (27)
  • Крышки люков

    • Бали
    • Венгрия
    • Греция
    • Доминикана
    • Ирландия
    • Испания
      • Канары
    • Италия
    • Канада
    • Крым
    • Куба
    • Львов
    • Мальта
    • Монино
    • Одесса
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Саратов
    • Сингапур
    • Углич
    • Финляндия
    • Хабаровск
    • Харьков
    • Хорватия
    • Черногория
    • Эстония
    • Япония
    • Ярославль
  • Архивы

  • Поиск по блогу

  • ПОСЕЩАЕМОСТЬ

    Уникальные постители:

    за 30 дней - 415
    за сегодня - 40
    прямо щаз - 3

  • Календарь

    Октябрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Янв    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  
  • Свежие коменты

    • Oles к записи Aggregation node
    • kipchatov.ru | DREAM-DREAM-DREAM к записи Еще один хайвэй на Запад
    • А.Кипчатов к записи “Письмо позвало в дорогу”
    • telematic к записи “Письмо позвало в дорогу”
    • А.Кипчатов к записи “Письмо позвало в дорогу”
    • pepper к записи Моим замечательным
    • А.Кипчатов к записи Хабаровск
    • koshkash к записи Хабаровск
    • koshkash к записи Хабаровск
    • Oles к записи Aggregation node
  • ТОП Месяца

    • Депиринговые хроники 2011 (185)
    • cpage=6&p=856 (154)
    • А есть ли нынче ОПГ? (60)
    • История электросвязи Российской империи (50)
    • А тепей се'ъёзно: Новая стратегия ТТК (45)
    • ФАС о вреде пиринга (43)
    • Депирнуть что ли МСК-IX? (42)
    • Призрак бродит по Европе... (41)
    • Евротел: продано за 110М$ (41)
    • Магистральный коллектор (40)


kipchatov.ru © 2007-2018 All Rights Reserved. Using WordPress 4.2.2 Engine
Entries and Comments.