kipchatov.ru

Round about Internet carriers evolving
Subscribe

Архив за Октябрь 7th, 2011


Тренды брендов: ТТК повело влево

Октябрь 07, 2011 - 8:22 А.Кипчатов Рубрика: Баян

news-logo

Ростелеком отребрендился, явив миру нечто неоднозначно яркое и кажется, что оно мягкое и не страшное.

ТТК отсек верхушки  крестов своего предыдущего бренда, перекрасил остатки в кровавый  красный и ограничил себя рамкой с левым уклоном. От уклона и несбалансированности слогана внизу образ полетел, как чайник на лысой резине в гололед. Чувство отсутствия опоры и неуверенности рождается легко. Мягко говоря, получился странный визуальный образ. Зачем так?

“Телекоммуникации стремительно развиваются во всем мире, и ребрендинг компаний отрасли уже стал глобальным трендом”, – уверяет Светлана Горевая, директор агентства «Ваша Марка Креативные решения», заработавшего на новом бренде ТТК.

“Наш слоган  – это обращение компании к клиентам … в городах… , где уровень проникновения интернета крайне низок”, – сетует Светлана Шамзон, вице-президент ТТК.

“Бренд – это всегда обещания”, – размышляет Артем Кудрявцев, президент ТТК.

Цитаты и картинка  из первоисточника.

1 935 Комментариев (21)